Туристы не умеют контролировать свои расходы в битконах

TravelWeekly, 01.12.2014

Банковские карты являются основным двигателем электронной коммерции. Их выбирают около 90% путешественников, приобретающих турпродукты через Интернет.Эти данные были получены в результате последнего исследования, в рамках которого были изучены туристические предпочтения испанцев, занимавшихся организацией своих поездок в период с 1 января по 15 ноября 2014 года.Так, пальма первенства среди электронных платежных средств по-прежнему принадлежит кредитным карточкам. За ними по популярности следуют paypal, биткоины и банковские переводы.Кроме того, выяснилось, что отдыхающие, расплачивающиеся биткоинами, тратят на организацию своего путешествия на 49% средств больше, чем приверженцы кредиток. Если в последнем случае, турист оплачивает в среднем 315 евро, то, имея дело с биткоинами, данный показатель составляет уже 470 евро.Что же касается ‘тематических’ предпочтений, то