“Инстаграм” обнародовал самые популярные геотеги за 2014 год

TravelWeekly, 05.12.2014

“Инстаграм” проинспектировал геотеги, которые пользователи сервиса проставили в уходящем году, и на основании полученных данных составил списки самых популярных среди “инстаграмщиков” мест планеты. По итогам инспекции, абсолютным лидером как на родине “Инстаграма” — Америке, так и в мировом масштабе оказался калифорнийский “Диснейленд”, который обошел по популярности гигантские стадионы, огромные парки и знаковые достопримечательности. При этом наибольшее количество мест в рейтинге пришлось на американские геотеги, что впрочем неудивительно, если учесть откуда родом большинство юзеров сервиса. Итак, в этом году, по версии “Инстаграма”, в мировом масштабе стали следующие геотеги: 1. “Диснейленд”, Анахейм, Калифорния2. Бейсбольный стадион “Доджер-стэдиум”, Лос-Анджелес3. Таймс-сквер, Нью-Йорк4. Торговый центр Сиам-Парагон, Бангкок 5. Парк Горького, Москва6. Лувр, Париж7. Красная площадь, Moscow8. Спортивный комплекс “Мэдисон-сквер-гарден”, Нью-Йорк9. Стадион “Янки-Стэдиум”, Нью-Йорк10. Торговый центр “Дубай-молл”, ДубайСамыми популярными музеями в среде “инстаграмщиков” оказались: 1. Лувр, Париж2. Музей современного искуства (MoMA), Нью-Йорк 3. Метрополитен-музей, Нью-Йорк 4. Музей искусств Лос-Анджелеса (LACMA), Лос-Анджелес 5. Эрмитаж, Санкт-Петербург6. Центр Помпиду, Париж7. Британский музей, Лондон8. Музей Виктории и Альберта, Лондон9. Галерей “Тейт-Модерн”, Лондон10. Институт искусств, Чикаго.