Etihad Airways разбудит клиентов перед обедом

TravelWeekly, 10.12.2014

Национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Etihad Airways представляет новую программу бортового обслуживания пассажиров первого, бизнес- и экономкласса. Она будет работать на дальнемагистральных рейсах перевозчика.Путешественников первого класса авиакомпания встретит с персональным письмом от старшего бортпроводника, приветственным напитком, горячим полотенцем и свежей арабской прессой. Обед будет подан в фарфоровой посуде Nikko, белое и красное вино mdash; в хрустальных бокалах британского бренда Lucaris. В рамках новой программы также будет обновлено меню: в частности, расширен выбор канапе, появится мини-печенье, торты, пирожные и коньяк XO.В бизнес-классе путешественникам предложат стеганое одеяло, хлопковые матрасы и тапочки. По-прежнему будет доступна услуга ‘Обедай в любое время’.В экономклассе планируется обновить интерьер салона. Пассажирам