Новые услуги и идеи

TravelWeekly, 14.12.2014

nbsp;Сим-карты прирастают новыми услугами и идеямиРынок туристической связи mdash; лучшая демонстрация того, как важны в бизнесе брендинг и маркетинг. Правильная ‘витрина’, алгоритм развития, искусство сбыта, ценообразование делят рынок ‘связистов’ на лидеров и аутсайдеров. UTG интересовалась опытом лучших компаний, предоставляющих туристическую связь.nbsp;nbsp;Маркетолог компании Simfortour Алексей Гейко признает, что конкуренция на рынке ‘турсимок’ усиливается. И побеждает в ней лучший клиентский сервис. ‘Для многих клиентов важно быстро сориентироваться в ценовых предложениях среди многообразия предлагаемых GSM-пакетов. Ну не любят они длинных таблиц, что почем, написанных мелкими буквами. Есть, например, пакет ‘Европа + Турция’, который четко очерчивает границы покрытия. И объяснять просто: во всех странах Европы и в Турции разговор

Новые услуги и идеи

TravelWeekly, 14.12.2014

nbsp;Сим-карты прирастают новыми услугами и идеямиРынок туристической связи mdash; лучшая демонстрация того, как важны в бизнесе брендинг и маркетинг. Правильная ‘витрина’, алгоритм развития, искусство сбыта, ценообразование делят рынок ‘связистов’ на лидеров и аутсайдеров. UTG интересовалась опытом лучших компаний, предоставляющих туристическую связь.nbsp;nbsp;Маркетолог компании Simfortour Алексей Гейко признает, что конкуренция на рынке ‘турсимок’ усиливается. И побеждает в ней лучший клиентский сервис. ‘Для многих клиентов важно быстро сориентироваться в ценовых предложениях среди многообразия предлагаемых GSM-пакетов. Ну не любят они длинных таблиц, что почем, написанных мелкими буквами. Есть, например, пакет ‘Европа + Турция’, который четко очерчивает границы покрытия. И объяснять просто: во всех странах Европы и в Турции разговор