Чем отели в новом году будут привлекать туристов

TravelWeekly, 26.12.2014

Следующий год будет знаковым для индустрии гостеприимства в области цифрового маркетинга. Эксперты ирландской компании Net Affinity уверены, что в быстро меняющихся условиях успех новых и интересных онлайн-инструментов для увеличения прибыли отелям гарантирован. Вот топ-10 трендов на будущее, которые выделяют аналитики:1. Индивидуализация.Отели начнут использовать данные и ‘более изощренные’ способы разработки адаптированного контента для целевых клиентов на основе их предпочтений и поведения в интернете.2. Мобильное бронирование mdash; не тренд.Мобильные бронирование будет продолжать расти быстрыми темпами в 2015 году. Рынок, по оценкам специалистов, достигнет отметки в $39,5 млрд., что составит 25% от общего рынка онлайн-бронирования.3. Возврат клиентов.Примерно 98% посетителей сайта гостиницы не используют опции бронирования, а это значит, что отелям придется