Qatar Airways оказалась самой любимой авиакомпанией пользователей социальной сети Facebook. Всего за два года количество подписчиков на страницу этой авиалинии увеличилось на целых 2560%!На момент написания статьи их количество составляло около 8,24 млн, а всего полгода назад их было 4 млн.’Qatar Airways уже давно признал важность цифровых средств массовой информации в бизнесе. Новые творческие способы взаимодействия с нашими фанатами помогают нам лидировать по качеству обслуживания клиентов. При этом мы постоянно адаптируется к потребностям наших клиентов, о чем можем узнать от них же. Резкий рост числа подписчиков подтверждает, что наши пассажиры ценят это’, mdash; говорится в заявлении Главного исполнительного директора группы компаний Qatar Airways Акбара Аль-Бакера.Среди самый популярных страниц авиакомпаний оказались также KLM, Turkish Airlines, Air France, Southwest