В социальных сетях чаще всего ищут информацию от Qatar Airways

TravelWeekly, 29.12.2014

Qatar Airways оказалась самой любимой авиакомпанией пользователей социальной сети Facebook. Всего за два года количество подписчиков на страницу этой авиалинии увеличилось на целых 2560%!На момент написания статьи их количество составляло около 8,24 млн, а всего полгода назад их было 4 млн.’Qatar Airways уже давно признал важность цифровых средств массовой информации в бизнесе. Новые творческие способы взаимодействия с нашими фанатами помогают нам лидировать по качеству обслуживания клиентов. При этом мы постоянно адаптируется к потребностям наших клиентов, о чем можем узнать от них же. Резкий рост числа подписчиков подтверждает, что наши пассажиры ценят это’, mdash; говорится в заявлении Главного исполнительного директора группы компаний Qatar Airways Акбара Аль-Бакера.Среди самый популярных страниц авиакомпаний оказались также KLM, Turkish Airlines, Air France, Southwest