Amadeus улучшит работу аэропорта "Гатвик"

TravelWeekly, 30.12.2014

Лондонский ‘Гатвик’ станет первым аэропортом, где будет внедрен Портал взаимодействия для принятия решений (Airport-Collaborative Decision Making Portal, CDM) от Amadeus. Решение, построенное на облачной платформе, предназначено для усовершенствования комплексных управленческих процессов.Благодаря инновационным технологиям системы ускорится процесс регистрации в аэропорту. Теперь его сотрудники смогут обслуживать до 55 рейсов в час (а это около 2 млн пассажиров со всего мира).Главной задачей Портала является объединить всю внутреннюю систему аэропорта в одно целое и правильно расставить рабочие приоритеты. То есть своевременно разделять и доставлять определенную информацию до необходимого подразделения.Планируется, что такой рациональный подход значительно усовершенствует наземное управление воздушным транспортом, стабилизирует расписание рейсов и улучшит обслуживание пассажиров.Cуть