Etihad Airlines "затуманила" свою репутацию

TravelWeekly, 06.01.2015

Густой туман стал причиной задержки рейса авиакомпании Etihad Airlines на 12 часов.Вечером субботы сотни крайне раздраженных пассажиров наконец прибыли в Сан-Франциско после 28-часового перелета. При этом 12 часов они провели на взлетной полосе Абу-Даби без еды и точной информации об авиарейсах.’Нам все время сообщали, что мы взлетаем через 15 минут, затем через 20, 30 минут mdash; и так в течение 12 часов!’, mdash; рассказал журналистам один из путешественников.Пассажирам не разрешали покидать воздушное судно, ссылаясь на то, что аэропорт Абу-Даби был переполнен другими самолетами.’Все ссорились друг с другом, бортпроводники ссорились с нами, а мы ссорились с ними’, mdash; вспоминают пассажиры.Национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airlines опубликовала на своем сайте заявление, принося извинения пострадавшим пассажирам. В авиакомпании