Новый сайт от Ryanair поможет американским туристам спланировать бюджетное путешествие по Европе

TravelWeekly, 13.01.2015

Новый сайт от Ryanair обеспечивает присутствие авиакомпании в США на несколько лет вперед. Сайт ориентирован на тысячи американских туристов и деловых людей, которые пользуются услугами авиакомпания.Один из её баннеров призывает: ‘Дядя Сем хочет, чтобы вы летали с Ryanair’. ‘Торговый путь 66 по Дикому Атлантическому Пути’ mdash; настоятельно призывает другой.Лондон, Дублин, Барселона, Рим и Париж mdash; это ведущие направления Ryanair, которыми очень часто летают американские клиенты авиакомпании.Услугамиnbsp; бюджетного авиаперевозчика чаще всего пользуются жители Калифорнии, Нью-Йорка, Техаса, Флориды и Нью-Джерси.Новый сайт может быть воспринят как попытка авиакомпании установить свое присутствие в США в преддверии введения столь обсуждаемых трансатлантических рейсов, которые Кенни Джейкобс, директор авиакомпании по маркетингу, считает ‘возможными …