Expedia облегчит жизнь отельерам

TravelWeekly, 19.01.2015

Крупнейший сервис онлайн-бронирования Expedia предложит отельерам платформу, позволяющую в режиме реального времени отслеживать отзывы гостей, и инструмент для быстрой и легкой продажи ‘горящих номеров’.Оба сервиса пока доступны в тестовом режиме в США и в течение 2015 года появятся во всех регионах мира.Real Time Feedback разработан для профессионалов индустрии гостеприимства, желающих свести к минимуму количество отрицательных отзывов. Вскоре после того, как гость заезжает в гостиницу, забронированную через Expedia, он получает письмо по электронной почте или уведомление в приложении, в котором ему задают три простых вопроса: ‘Как прошла регистрация?’, ‘Как вам нравится номер?’ и ‘Довольны ли вы местоположением отеля?’. Пользователь отвечает на эти вопросы и получает возможность высказаться подробнее, например, пожаловаться, что в номере не