В Virgin Hotels туристы станут "рулевыми"

TravelWeekly, 20.01.2015

С открытием нового отеля в Чикаго компания Virgin Hotels объявила о запуске Lucy mdash; приложения, позволяющего гостям интегрировать мобильные устройства в пользовательский интерфейс отеля.После этого постояльцы через смартфон или планшет смогут не только забронировать номер и зарегистрироваться, но и связаться с персоналом отеля mdash; от ресепшн до консьержа, настроить термостат, заказать обслуживание в номер, переключать телевизионные каналы и общаться с другими гостями в чате гостиницы. Приложение даже ответит на вопрос ‘Куда сходить пообедать?’, поскольку содержит данные о ближайших ресторанах, кафе и достопримечательностях.’Наше приложение ставит гостей у руля’, mdash; прокомментировал инновацию вице-президент по продажам и маркетингу Дуг Каррилло.Доступ к Lucy открыт на всей территории гостиницы.nbsp;