Какие компенсации авиакомпании пытаются "зажать"

TravelWeekly, 27.01.2015

Эксперты портала для подачи жалоб Reclamador.es отмечают, что зачастую пассажиры просто плохо знаю свои права. Специалисты рассказали, что скрывают от туристов, чтобы избежать выплат компенсаций.1. Отмена рейса. Перевозчик должен предоставить достаточное количество еды и напитков в зависимости от времени ожидания, а также возможность совершать телефонные звонки. Кроме того, если отправление альтернативного транспорта запланировано на следующий день или позже, компания должна предоставить размещение в отеле, а также трансфер до него и обратно в аэропорт. Все эти расходы никоим образом не связаны с экономической компенсацией в размере от 250 до 600 евро, которую перевозчик должен выплатить в любом случае.2. Возврат стоимости билета. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (забастовка диспетчеров, плохая погода и т.д.) части игнорируют права пассажиров.

Источник

Материалы по теме