Служба поддержки подвела авиакомпанию Ryanair

TravelWeekly, 28.01.2015

Авиакомпания Ryanair была оштрафована на более $600 тыс. за некачественное телефонное обслуживание.Антимонопольная организация Италии (AGCM) оштрафовала бюджетную авиакомпанию после многочисленных жалоб пассажиров на ‘слишком сложную и неоправданно дорогую’ систему службы поддержки. Клиентам сложно получить возмещение, найти альтернативные рейсы или узнать подробности о платежах и налогообложении. Много клиентов столкнулись с трудностями при внесении изменений в заказ, а также при попытке получить информацию об удобствах для пассажиров в инвалидных колясках.Расследование началось в июне прошлого года, после чего авиакомпании дали 90 дней на устранение проблем. В AGCM признали усилия Ryanair по улучшению обслуживания: авиакомпания избавилась от службы поддержки премиум класса. Тем не менее, эти меры были сочтены недостаточными для избежания штрафа.Как заявили в Ryanair,