Переход от компьютеров к смартфонам и планшетам в 2014 году становится массовым: всего за этот период с нестационарных устройств было просмотрено около 40% интернет-страниц.В мире, ‘населенном постоянно остающимися на связи покупателями’, перед поставщиками услуг в сфере гостеприимства стоит непростая задача mdash; создание и управление цифровым присутствием на всех трех маркетинговых площадках: стационарный компьютер, смартфон, планшет. Это означает, что нужно инвестировать в технологии, которые окажутся для пользователя наиболее удобными независимо от того, с какого устройства он выходит в интернет.Согласно статистике, около 21% заказов и 15% платежей в прошлом году были совершены при помощи мобильных устройств. Можно смело сказать, что таких бронирований на самом деле было 25% mdash; если принимать во внимание и те, что были сделаны при помощи звонка с сотового телефона.