В "День рейса" аэропорты могли бы лучше относиться к пассажирам

TravelWeekly, 09.02.2015

Компания Mobile Travel Technologies Ltd. (MTT) опубликовала результаты исследования, в котором изучались ‘страхи в день путешествия’: что больше всего беспокоит путешественников во время подготовки к перелету, поездки в аэропорт, прохождения предполетных процедур и навигации по терминалам. Результаты опроса сподвигли МТТ создать мобильное приложение в помощь путешественникам. Исследование предполагало онлайн-опрос, интервью один-на-один с респондентом и изучение аэропортов.Волнения по поводу дороги в авиагавань, регистрации, сдачи багажа, прохождения досмотра и своевременного прибытия к выходу на посадку пассажиры назвали постоянными. Это усугубляется задержкой и отменой рейсов и отсутствием ясной и актуальной информации.Кроме того, в основную группу проблем вошли потеря багажа и стыковочные рейсы. Половина респондентов заявили, что выяснить порядок действий при утере багажа