Отели делают ставку на "лайки" в соцсетях

TravelWeekly, 10.02.2015

Для взаимодействия с клиентами, налаживания отношений и расширения бизнеса отели известных брендов все чаще обращаются к контент-маркетингу. По словам Элизабет Пиццинато, старшего вице-президента по маркетингу и коммуникациям Four Seasons Hotels Resorts, этот вид продвижения услуг можно определить как распространение в разных информационных каналах побуждающего и привлекательного материала, который будет появляться с правильной частотой, в правильное время и будет способствовать узнаваемости бренда. Фактически это история о бренде, рассказанная в соцсетях и СМИ.’Мы должны общаться с клиентами там, где им удобно. Если они в Твиттере, бренд должен быть представлен там; если пользуются Instagram, мы придем и туда’, mdash; подчеркнула г-жа Пиццинато.Причиной перехода некоторых брендов к активному контент-маркетингу стал экономический кризис 2008 года. Так, в сегменте гостиниц