Планету накрывает эпидемия под названием ’50 оттенков серого’, и пик ее придется на 14 февраля, День всех влюбленных. Благодаря навязчивой раскрутке о произведении пикантного жанра осведомлены даже те, кто не читал романа и не смотрел его экранизации.Как же могли пропустить такую удачную идею рестораторы, тем более что путь к сердцу частенько проходит через желудок? Американская сеть кинотеатров Alamo Drafthouse, аристократически называющая свои заведения театрами и предлагающая зрителям ресторанное меню вместо плебейского попкорна, первой решила воспользоваться раскрученным брендом.Повара сети разработали фирменное меню, которое должно понравиться знающим толк в таких вещах. Благодаря утечке информации в Интернете можно узнать о блюдах ’50 оттенков серого’ еще до официальной презентации меню. Что ж, как говорится, вуаля!Основным блюдом в меню идет томатный суп