Отдохнуть перед полетом можно будет только при соблюдении дресс-кода

TravelWeekly, 17.02.2015

Австралийская авиакомпания Qantas, еще известная как ‘летающий кенгуру’, внедряет дресс-код smart casual для пассажиров в своих залах ожидания.Руководство компании стремится к совершенству и поэтому не очень довольно неподобающе одетыми клиентами, находящимися в их залах.Вследствие этого перевозчик официально объявил об ужесточении норм для внешнего вида своих пассажиров. Особенно нововведение касается клиентов, летящих в бизнес- и первом классах и соответственно пользующихся услугами таких VIP-залов, как Qantas Club и Qantas Business Lounges.Итак, с 01 апреля нынешнего года все пассажиры, посещающие залы ожидания авиакомпании в аэропортах Сиднея, Мельбурна, Брисбена, Канберры, Перта и Аделаиды, должны полностью соответствовать дресс-коду smart casual. В ином случае их попросту не пропустят в зал.Также при входе в аэропорты установят специальные вывески-напоминания о