Лучшая Lufthansa за всю историю своего существования

TravelWeekly, 12.03.2015

На пресс-конференции, прошедшей в рамках крупнейшей европейской выставки ITB в Берлине, член Совета директоров, ответственный за маркетинг и продажи Lufthansa German Airlines, Йенс Бишоф рассказал о планах компании.’В 2015 году пассажиры Lufthansa почувствуют, что авиакомпания стала лучше, чем когда-либо. За последние несколько лет мы вложили миллиарды в различные усовершенствования, улучшение качества и ввод новых продуктов и услуг в интересах наших пассажиров, которые теперь ощутят на себе эти инвестиции. Lufthansa находится в том месте, где ей и надлежит быть, а именно — в лидирующей группе международных авиакомпанийnbsp; премиум-класса’, — отметил господин Бишоф.Весной 2014 года авиакомпания представила новинку — класс премиум-эконом с повышенным уровнем комфорта и сервиса на своих дальнемагистальных рейсах. В общей сложности с 2011 года Lufthansa вкладывала в обновление