Некоторые российские банки, имеющие партнерские программы с авиакомпаниями, повысили стоимость миль для клиентов в два раза.Теперь участникам бонусных программ Miles More и ‘Аэрофлот бонус’ придется платить за одну милю не 30, а 60 рублей. Ситибанк, Альфа-банк и Unicredit уже объявили, что стоимость миль в рамках кобрендинговых продуктов с авиакомпаниями изменится с 16 марта.Сбербанк также рассматривает возможность изменить условия начисления миль в ближайшее время.А вот у клиентов авиакомпании ‘Трансаэро’, партнерами которой являются 11 банков, в том числе ВТБ24, Газпромбанк и СМП Банк, стоимость мили останется прежней. Райффайзенбанк также решил сохранить тарифы mdash; стоимость миль для клиентов в рамках кобрендов с Austrian Airlines останется на прежнем уровне, 1 миля за 30 рублей.Изменения объясняют тем, что авиакомпании номинируют мили в валюте, а банки