Увидеть Кубу в "последний раз"

TravelWeekly, 25.03.2015

Туристы со всего мира спешат увидеть Кубу до того, как туда ‘придут США’. Стремление туристов посетить остров именно сейчас вызвано опасением прихода на Кубу американских брендов, в том числе McDonalds и Starbucks, и как следствие — потери аутентичности острова Свободы.По прогнозам многих экспертов, в скором времени на Кубе ожидается появление популярных американских брендов. В связи с этимnbsp; туристы опасаются,nbsp; что остров будет ‘захвачен’ путешественниками из США, и это повлияет на уникальный характер одного из последних ‘бастионов коммунизма’. По сообщению The Associated Press, на Кубе царит очень аутентичная атмосфера, которую больше нигде не увидеть. Однако, местные жители считают, что грядущие перемены принесут им пользу.Отметим, что в январе 2015 года число туристов на Кубе составило 371 тыс.человек, что на 16% больше показателя аналогичного