Uber становиться главным сервисом деловых туристов

TravelWeekly, 09.04.2015

Несмотря на неоднозначную репутацию и запрет в некоторых странах, число американских деловых путешественников, пользующихся сервисом Uber, за последний год выросло втрое.В результате анализа 7,5 млн онлайн-платежей, обработанных компанией по управлению тревел-расходами Certify, эксперты пришли к выводу, что в первом квартале 2015 года 29% транспортных издержек приходилось на Uber, в то время как в прошлом году эта цифра составляла всего 9%. На такси клиенты потратили около 35% средств (52% в 2014-м). На прокат автомобилей mdash; 36% расходов ( против 39% в прошлом году).Популярность Uber варьируется в зависимости от города: в Нью-Йорке mdash; это 21% расходов, в Лос-Анджелесе mdash; 49%, в Далласе 56%, в Сан-Франциско 71%, в Вашингтоне 49%.По мнению Бена Невью, главного исполнительного директора Certify, компании ‘должны быть счастливы’, что их сотрудники пользуются сервисом: