Туристы перестали экономить на авиабилетах?

TravelWeekly, 11.04.2015

По  данным агентства Biletix, продажи авиабилетов в популярном ценовом сегменте до 10 тыс. в одну сторону в марте сократились с 73,5% до 60,5% по сравнению с прошлым месяцем.

Вместе с тем, число продаж авиабилетов стоимостью от 10 000 до 20 000 рублей увеличилось с 21,2% до 31,2%.  Аналогичный рост наблюдается и в более дорогих сегментах: продажи авиабилетов от 20 000 до 30 000 рублей выросли на 2,5%, — с 3,6% до 6,1%, и от 30 000 рублей – на 0,5% — с 1,7% до 2,2%.

«Проводя аналогичный замер в ноябре прошлого года, мы выявили сокращение сегмента от 10 000 до 20 000 рублей в пользу «самого низкого» сегмента до 10 000 рублей. Сокращались и остальные, более дорогие сегменты. Сейчас мы наблюдаем разворот тенденции. Либо российские путешественники перестали экономить, либо у них нет такой возможности на фоне подорожания авиабилетов», – отмечает генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

По итогам первого квартала 2015 года средний чек на внутренние авиалинии вырос на 19% — с 6 121 до 7 299 рублей в одну сторону, по международным – на 35,5% (с 10 083 до 13 667 рублей).

Кроме того, сохраняется тенденция роста сегмента внутренних перевозок и сокращения продаж по международным перевозкам.