Молодых клиентов в отелях должен встречать "понимающий" их персонал

TravelWeekly, 17.04.2015

Чтобы сотрудники отеля лучше понимали нужды молодых и требовательных клиентов, необходимо, чтобы они принадлежали к тому же поколению. К примеру, на ресепшн органичнее всего будет смотреться администратор с внешностью и манерами ‘рок-звезды’.Глава сети Hawkeye Hotels Рави Патель (29 лет) рассказал, что лучшие отзывы постояльцы оставляют в той его гостинице, где гостей встречает рэппер Дэл, а барменом подрабатывает молодой музыкант. ‘Они знают, как взаимодействовать с миллениумами’, mdash; отмечает г-н Патель.Однако мало найти таких сотрудников, добавляет отельер, их еще надо удержать. Один из способов mdash; сделать лучшего из них генеральным менеджером, ‘чтобы он мог реализовать свои идеи и распространять их среди остальных сотрудников’. ‘Такие кадры должны быть частью команды, им важно почувствовать себя вовлеченными в дела компании, а не просто