Мобильное приложение позволит заранее приготовить чай в номере отеля

TravelWeekly, 21.04.2015

Сингапурский оператор сервисных апартаментов Ascott планирует представить ‘высокотехнологичные’ номера. Совместно с партнером-компанией Samsung отельеры намерены представить ‘резиденцию нового поколения’.Управление всей техникой в апартаментах Ascott, mdash; будь то телевизор или стиральная машина, mdash; будет осуществляться с помощью одного мобильного приложения, установленного на смартфон, планшет или часы. Гости смогут пользоваться сервисом не только в номере, но и за его пределами. К примеру, возвращаясь после встречи, можно будет заранее включить чайник или настроить кондиционер на нужную температуру.Кроме того, путешественники получат возможность в режиме реального времени следить за тем, что происходит в комнате, синхронизировав смартфон или планшет с камерами наблюдения. Приложение позволит уведомить персонал, что в комнате пора сделать уборку или поменять