IHG обеспечит китайским туристам радушный прием

TravelWeekly, 23.04.2015

InterContinental Hotels Group (IHG) представляет глобальную кампанию Zhou Dao для отелей с целью привлечения путешественников из Китая. Zhou mdash; имя, Dao mdash; философская концепция, которая, по мнению руководства оператора, поможет сделать обслуживание китайских гостей ‘внимательным, тактичным и всеобъемлющим’.В рамках инициативы на ресепшн и в колл-центрах отелей появятся сотрудники, владеющие китайским языком и прошедшие специальный тренинг, посвященный традициям встречи путешественников из Поднебесной. Обучение прошли уже более 10 тыс. специалистов. В номерах постояльцы смогут посмотреть любимые телепередачи и выпить традиционный китайский чай. Кроме того, в гостиницах будут принимать карты системы UnionPay.’IHG начала работать в Китае более 30 лет назад и стала крупнейшей иностранной компанией на этом рынке. Мы накопили уникальный опыт и хорошо знаем, что требуется