Куда идет отельный маркетинг, и кто за этим стоит

TravelWeekly, 23.04.2015

10 июня 2015 года в Москве состоится первая национальная конференция по интернет-маркетингу для отельеров. В мероприятии примут участие только профессионалы гостиничного бизнеса, которые поделятся секретами своего успеха и расскажут, как сделать отель прибыльным, а ваш бизнес – успешным.  Никакой рекламы. Только работающие кейсы, личный опыт и практические советы.

Конференцию, в которой планируют принять участие более 300 человек, поддержали ведущие профильные и деловые средства массовой информации.

Многие из них стали информационными партнерами мероприятия: DigitalWill TV, HoReGa magazine, «Планета Отелей», «Современный отель», «Гостиничное дело», «Бизнес журнал», TRN-NEWS.RU, «Практика торговли», «РесторановедЪ», «Академия гостеприимства», MICE Professional, «Лучшие отели России», журнал гостиничного бизнеса «Отель», «Линия вкуса», Минская гостиничная ассоциация, Национальная ассоциация отелей и ресторанов «Академия гостеприимства», Альянс отельеров России, Moscow Hotels Talks, New Hotel, Торгово-промышленная палата Крыма, Школа гостеприимства Hospitality School MD, «Время отдыхать в Крыму», Ассоциация малых отелей Крыма, портал организаторов деловых мероприятий www.findhall.ru, социальная сеть для профессионалов индустрии встреч Event Live, Pro Hotelia, портал про гостиничный бизнес ProHotel, Buying.Business.Travel.Russia.

Также известные компании России стали спонсорами и партнерами конференции: поставщик кофе в России компания Paulig, вода “Сила Байкала”, студия флористики и дизайна мероприятий Юлии Максимовой.  

В Интернете будет вестись прямая трансляция конференции.

Подробности – на сайте www.hotelconf.ru. При покупке билета до 15 мая действует скидка в размере 10%.