Что стюардессы находят во время уборки салона самолета

TravelWeekly, 24.04.2015

Ежегодно пассажиры British Airways оставляют на рейсах более 30 000 разнообразных предметов. Некоторые потери показались сотрудникам авиакомпании особенно забавными.Первое место в списке необычных вещей занимает, как ни странно, вполне обычный и крайне популярный у англичан аксессуар mdash; зонт-трость. За ним следуют белая статуя в пузырьковой упаковочной пленке, зубной ретейнер, каска для конной езды и фотография пассажира на фоне статуи Свободы. Часто клиенты British Airways пытались вернуть потерянную еду mdash; упаковку немецких колбасок, начатую пачку вафель и баночки с джемом из универмага Harrods.В British Airways отметили, что рассеянность пассажиров подвержена сезонности: ‘Весна и лето mdash; сезон наибольших потерь для пассажиров, порой забытыми оказываются предметы весьма важные и недешевые’.Как правило, потерянные вещи хранятся у сотрудников авиакомпании не