Авиакомпании, которые и на земле обеспечивают VIP-обслуживание

TravelWeekly, 28.04.2015

Чтобы путешествие оставило у пассажиро только приятные впечатления, мало комфорта в полете: необходимо, чтобы и ожидание в аэропорту доставляло удовольствие, уверены эксперты издания Billionaires, где был опубликован рейтинг лучших лаунжей первого класса.Десятым в списке оказался Singapore Airlines Silverkris в главном аэропорту Сингапура — Чанги. Он рассчитан на пассажиров первого класса, путешествующих через Терминалы 2 и 3 и открыт с 5.30 утра до двух часов ночи ежедневно. К услугам гостей зала — сотрудник, готовый пройти за них регистрацию, и носильщик. Кроме того, бесплатный Wi-Fi, душ, бар, буфет и пресса.Девятый в рейтинге — лаунж Asiana Airlines в Международном аэропорту Инчеон (Сеул, Южная Корея) для пассажиров, путешествующих первым и бизнес-классом, членов программ лояльности и их гостей. Помимо Wi-Fi, душа и массажного кабинета, в залах установлены мини-рояли.На восьмой