Что раздражает туристов в путешествии?

TravelWeekly, 30.04.2015

Сервис KAYAK.ru выявил главные факторы, которые больше всего раздражают российских туристов в поездках. В ходе опроса выяснилось, что россияне довольно нетерпеливы во время поездок.

Например, 36% участников ответили, что им не нравится, когда приходится ждать автобуса, чтобы попасть из терминала в самолет. Такому же количеству респондентов не нравится, что большинство гостиниц начинают принимать гостей только в 14:00 (если у вас утренний рейс, это приносит определенные неудобства).
 
Еще треть ответивших россиян сталкивались на отдыхе с тем, что персонал отеля полностью игнорирует табличку «Не беспокоить» на двери номера, тем самым нарушая их личное пространство. И, наконец, 28% респондентов испытывают раздражение, когда после приземления пассажиры вскакивают с места и толкаются в ожидании выхода на посадку. Результаты опроса «Истории из путешествий: поделитесь своими впечатлениями,
положительными и не очень»1.  Что особенно раздражает вас во время перелета?Самые популярные ответы (в %)Когда приходится ехать до самолета на автобусе, даже когда он стоит всего в 50 метрах от терминала36%Когда попутчики вскакивают с места и рвутся на выход, как только самолет приземлится28%Когда люди думают, что если они встанут впритык к ленте выдачи багажа, то получат свои чемоданы быстрее12%Когда пассажиры встают в очередь на посадку за полчаса до ее начала12%Когда все хлопают при посадке8%Турбулентность во время еды4%Прочее0%2. Что выводит вас из себя больше всего, когда вы останавливаетесь в отеле?Позднее время регистрации заезда: особенно неприятно, когда приезжаешь рано утром36%Когда персонал игнорирует табличку «Не беспокоить» на вашей двери32%Стоимость содержимого мини-бара: почему баночка колы вдруг стоит 5 евро?24%Ограничение во времени: бассейн и спа-центр открыты только с 5 до 7 вечера, а завтрак начинают убирать уже в 98%Когда ключ-карта от номера не работает после 12 дня, даже если вы заранее договорились о поздней регистрация отъезда0%Прочее0% 
Туристам во всём мире не нравятся похожие вещи только в разной степени. Например, итальянцев гораздо больше, чем россиян раздражают пассажиры, которые аплодируют после посадки. А 29% французов не нравится, когда в отелях устанавливают ограниченное время на пользование определенными услугами, будь то завтрак, который убирают уже в 9 утра, или бассейн с сауной, работающие всего 2 часа в день.