Персонал авиакомпании не воспринял всерьез просьбу онкобольной

TravelWeekly, 08.05.2015

American Airlines принесла свои извинения за то, что авиапассажирке, проходящей химиотерапию, не было предоставлено инвалидное кресло.На прошлой неделе Лиза Лав возвращалась из Сан-Диего домой в Даллас после планового курса лечения лейкемии. Приехав в аэропорт, больная объяснила ситуацию служащим своей авиакомпании и попросила предоставить ей инвалидное кресло. Из-за плохого самочувствия и острой боли Лиза не могла пешком добраться до выхода на посадку.Однако служащая не восприняла всерьез просьбу г-жи Лав: ‘Как по мне, вы выглядите неплохо!’ mdash; заявила она и продолжила регистрировать пассажиров в очереди. Лиза просто отошла в сторону и ждала более 20 минут, но кресло так и не появилась.В конце концов над Лизой сжалились другие работники аэропорта и помогли ей сесть в самолет. По прилете в Даллас администрация American Airlines опять ‘прокололась’ и не помогла