American Airlines принесла свои извинения за то, что авиапассажирке, проходящей химиотерапию, не было предоставлено инвалидное кресло.На прошлой неделе Лиза Лав возвращалась из Сан-Диего домой в Даллас после планового курса лечения лейкемии. Приехав в аэропорт, больная объяснила ситуацию служащим своей авиакомпании и попросила предоставить ей инвалидное кресло. Из-за плохого самочувствия и острой боли Лиза не могла пешком добраться до выхода на посадку.Однако служащая не восприняла всерьез просьбу г-жи Лав: ‘Как по мне, вы выглядите неплохо!’ mdash; заявила она и продолжила регистрировать пассажиров в очереди. Лиза просто отошла в сторону и ждала более 20 минут, но кресло так и не появилась.В конце концов над Лизой сжалились другие работники аэропорта и помогли ей сесть в самолет. По прилете в Даллас администрация American Airlines опять ‘прокололась’ и не помогла