Репортаж: «Горячие туры» в Греции

TravelWeekly, 12.05.2015

На один день сотрудники сети агентств «Горячие Туры» стали специальными корреспондентами портала Travel Russian News и рассказали о том, как проходит VI Выездная Практическая Конференция в Греции. Предлагаем вашему вниманию отчёт о событии и фото участников мероприятия.

VI Выездная Практическая Конференция сети офисов продаж «Горячие туры» начала свою работу 10 мая 2015 в греческом отеле Porto Carras Grand Resort Sithonia. В этот раз, кроме традиционного обсуждения перспектив предстоящего туристического сезона, на конференции обсуждались последние новости отрасли, в том числе  законопроект о туризме.
фото:  Марина Самарина

https://instagram.com/marinasama/

фото: Ольга Иванова

https://instagram.com/krasaviza_olechka/

 
 Кроме того, недавно открылось генеральное представительство «Горячих туров» в Кыргызской Республике. Делегация из Бишкека также приехала в Грецию, чтобы рассказать о том, как планирует выстраивать свою работу новое представительство.
В первый день участники конференции прибыли в Грецию ближе к вечеру. После приветственного коктейля в аэропорту Салоников от партнера мероприятия туроператора «Музенидис» был организован трансфер в отель.

Путь оказался неблизким, поэтому после заселения и небольшого отдыха гости сразу же отправились на ужин.  Тем, кто был в этот вечер наиболее расторопным, удалось полюбоваться на террасе отеля необыкновенно красивым закатом. Несмотря на то, что на этот день не было предусмотрено никаких официальных мероприятий, отдыхать и веселиться никто не запрещал.
После ужина все гости отеля Porto Carras Grand Resort Sithonia переместились в диско-клуб, чтобы отдохнуть и потанцевать. Участников конференции можно было без труда «вычислить» среди гостей отеля по одежде желтых и розовых тонов.  
Танцы под хиты 80-х годов позволили всем немного расслабиться. Те, кто пока еще не был еще знаком, получили возможность познакомиться и пообщаться перед предстоящей работой.
фото: Наталья Волкова
https://instagram.com/glafira511/

фото: Татьяна Ларина
https://instagram.com/tatyana_larina_moscow/

фото:Ольга Черняк
https://instagram.com/olyaonix/
Первый рабочий день VI Выездной Практической Конференции сети офисов продаж «Горячие туры» традиционно начался с приветствий Председателя Совета директоров Леонида Голенкова и Генерального директора Светланы Макаровой. Все спикеры отметили, что ситуация, сложившаяся прошлым летом на туристическом рынке, в очередной раз заставила всех участников задуматься о необходимости модернизации рабочего процесса, поиске новых путей привлечения и удержания клиентов, выстраивания отношений между участниками рынка. 

Огромное влияние на все сферы экономики оказывает развитие IT-технологий и разрастание «всемирной паутины». Социальные сети таят в себе огромный потенциал для работников туристической сферы и очень важно научиться правильно общаться с интернет-аудиторией, чтобы увеличить прибыльность турагентства.
В новом качестве увидели представители «Горячих туров» руководителя учебного центра Travel School Сергея Голова. Не так давно Сергей по совместительству занял должность заместителя генерального директора по развитию Автономной Некоммерческой организации «Центр по изучению и сохранению популяции амурского тигра». Организация, учрежденная в июне 2013 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, теперь является одним из стратегических партнеров сети «Горячие туры», в том числе по развитию направлений для внутреннего эко-туризма. 

Затем последовала образовательная часть конференции. О том, как привлекать клиентов из глобальной сети, используя инструменты интернет-маркетинга, собравшимся рассказал директор интернет-агентства полного цикла «Ферт» Роман Тихонов. На сегодняшний день самой перспективной площадкой для интернет-рекламы является сеть YouTube.
Роман Тихонов рассказал о доступных рекламодателям сети возможностях, как нужно настраивать рекламные кампании на YouTube, чтобы получить максимальный «выхлоп». Не обошел он в своем выступлении и правила настройки контекстной рекламы. Рекламодатели, которые умеют правильно использовать возможности контекста, могут привлечь на свой сайт поток клиентов, уже готовых совершить покупку.
Многие помнят курс «Перезагрузка туристического агентства», большую часть занятий которого, проводил для сотрудников агентств «Горячих туров» Евгений Гольцман. Кто-то присутствовал на занятиях лично, кто-то удаленно смотрел вебинары. В этот раз Евгений в своем выступлении раскрыл основные вопросы курса: для чего нужна CRM и как правильно использовать ее в работе туристического агентства; правила e-mail маркетинга, способы привлечения и удержания клиентов; зачем нужны и как использовать скрипты продаж.

После завершения первой части конференции, участники немного отдохнули, а вечером собрались в диско-баре на вечеринку Kalispera Elada.

В программе вечеринки были веселые игры, интеллектуальные викторины, посвященные Греции и, конечно же, танцы. На столь позитивной ноте, завершился второй день пребывания на греческой земле. Продолжение следует…