Скандал с греческим отелем Blue Lagoon Princess 5*

TravelWeekly, 20.05.2015

Торжественное открытие роскошного отеля Blue Lagoon Princess 5*, прошедшее 4 мая этого года в Халкидики, обернулось настоящим скандалом. Гости, прибывшие на отдых в отель от британского туроператора Thomson, были в ужасе от увиденного, сообщает The Telegraph.

Другими словами, туристы приехали на незавершённую стройку, хотя туры они покупали в отель уровня  luxury.  

В каталоге жалоб и замечаний туроператора множество обвинений, касающихся внешнего и внутреннего вида отеля. Многие туристы сетовали на то, что непосредственно на территории постоянно курсировали экскаваторы, в номерах висели оборванные провода, некоторые комнаты не имели дверей, повсюду было много грязи и строительной пыли.

Один из туристов, оставивший информацию об отеле на сайте Trip Advisor пишет: «Не понятно, кого больше там, отдыхающих или строителей…». Другой турист, побывавший в  Blue Lagoon Princess 5* вместе со своей мамой (их тур стоил £ 1600 или более 120 тысяч рублей) оставил на сайте разоблачающее фото и очень не советовал другим туристам ехать туда на отдых. Следующий гость признался, что его мечта об идеальном отдыхе в результате посещения отеля была просто разбита: «Томсонс (SIC) продал мне Rolex, а на самом деле это был Timex».

Репутация отеля после всего этого сильно пострадала, а его рейтинг на Trip Advisor снизился до 2,5 звезд.

Еще одна гостья рассказала Telegraph Travel о своих впечатлениях от перенесенного: «Мы были в ужасе и не могли поверить в то, что видели. Здесь было не просто плохо, но и опасно. Такое строение нельзя было разрешать открывать на том этапе, к которому мы приехали».

Отдыхающим, которые планировали отправиться в отель на медовый месяц, туроператор в срочном порядке предложил альтернативную замену в этом же регионе Греции.

Представитель туроператора сделал заявление относительно сложившейся ситуации: «Thomson» хотел бы извиниться перед теми нашими клиентами, которые застали отель недостроенным. Как только мы были осведомлены о ситуации, наши специалисты в Греции вышли на прямую связь с отелем, чтобы организовать соответствующее альтернативное проживание пострадавших клиентов. Мы также предложили туристам компенсации за все эти неудобства».