"Гостеприимным" авиакомпаниям пассажиры многое прощают

TravelWeekly, 21.05.2015

Пассажиры, выбирающие авиакомпанию за качество сервиса и набор дополнительных услуг, чаще бывают довольны перелетом, чем те, кто руководствуется ценой на билет и удобным расписанием. К такому выводу пришли авторы J.D. Power 2015 North America Airline Satisfaction Study. Довольные пассажиры в свою очередь чаще рекомендуют понравившегося перевозчика друзьям и коллегам.В целом степень удовлетворенности путешественников полетом с авиакомпанией, выбранной за ее репутацию, оценивается в 812 баллов из тысячи. При этом почти половина (54%) пассажиров ‘определенно’ готовы воспользоваться услугами того же перевозчика снова. Еще 65% заявляют, что обязательно будут рекомендовать его знакомым.Те же, кто выбирал авиакомпанию за низкие цены, оставались довольны полетом гораздо реже mdash; 732 балла из тысячи. Всего 29% из них готовы снова лететь рейсом того же перевозчика. И 37% не против