«Колесить» по Европе (2)

TravelWeekly, 25.05.2015

ОТЛОЖЕННЫЙ ОТДЫХnbsp;Нынче автобусный турбизнес вошел в ‘серую зону’. То есть желающие поколесить по Европе есть, но их так мало, что набрать полный автобус одной фирме нереально. Хотя ведущие туроператоры время от времени кооперируются mdash; помогают друг другу клиентами mdash; ситуацию это не спасает. Тем более что кооперируются в основном только внутри городов, а не в пределах страны.nbsp;nbsp;nbsp;Автобусный тур при своей внешней простоте mdash; продукт на самом деле очень сложный, с логистикой, маршрутом, гидами. Скидками его не спасешь, а работать себе в убыток, конечно же, не будешь. К тому же практически затормозилась разработка новых маршрутов: в период кризиса никто не станет инвестировать в неизведанное.nbsp;nbsp;Автобусные туры считаются турами экономного отдыха, и основная целевая аудитория таких путешествий mdash; люди со средним уровнем достатка.