Путешественники хотят сами выбирать необходимые им дополнительные услуги, а не приобретать ‘универсальный’ пакет опций, предлагаемый авиаперевозчиком. К такому выводу пришли исследователи ряда компаний авиационной отрасли, в том числе Switchfly и Farelogix. Некоторым может не требоваться предварительная регистрация багажа или выбор блюд на борту, однако им важно получить доступ в интернет во время полета и одним из первых попасть на борт, отмечают эксперты.На практике клиенты, как правило, покупают фиксированный набор услуг еще и потому, что не хотят разбираться в предлагаемых дополнительных возможностях. По их мнению, это слишком сложно. Так, 34% путешественников признались, что не до конца понимают термин ‘стоимость услуг ‘a la carte’. Еще 20% сказали, что вообще его не знают.Две самые популярные дополнительные услуги на борту mdash; предварительная регистрация