Пассажиры получают удовольствие от самостоятельности

TravelWeekly, 05.06.2015

Пассажирам нравится проходить все стандартные предполетные процедуры самостоятельно, по данным компании SITA, мирового лидера в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. Кроме того, исследование SITA/ATW Passenger IT Trends Survey показало, что путешественники предпочитают пользоваться собственными электронными устройствами, когда есть такая возможность. Опрос проводился в начале 2015 года в 17 странах, на которые приходится 76% от общего мирового пассажиропотока.На этапе самостоятельного бронирования билета положительные эмоции испытывали 91% респондентов. Возможность подобрать рейс и заказать билет через приложение для смартфона одобряют 94% пользователей, в то время как в случае обращения к агенту или в офис авиакомпании доля довольных пассажиров составляла 90%.Технологии самообслуживания в аэропорту нравятся подавляющему большинству путешественников