Таиланд представил рынку свои планы

TravelWeekly, 06.06.2015

Аэропорты Таиланда намерены  удвоить свои пропускные способности, что позволит стране принимать еще больше туристов уже к 2016 году. Об этом заявила в рамках ежегодной туристской выставки для профессионалов турбизнеса Travel Mart Plus 2015 (ТТМ + 2015), стартовавшей в Бангкоке 4 июня, исполнительный директор департамента маркетинга зарубежных рынков (Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки) Туристического управления Таиланда Ютапорн Рерынгронаса (Juthaporn Rerngronasa).  

По её словам, в рамках подготовки к существенному увеличению международного турпотока будут расширены возможности главных авиационных ворот страны. Так,  аэропорт Суварнабхуми (Бангкок) планирует удвоить ежегодную пропускную способность, которая к 2020 году достигнет 80 миллионов пассажиров. Также планируется провести ремонт во втором международном аэропорту столицы страны – Дон Мыанг, что повысит его мощность до 30 млн. пассажиров уже в этом году. В дополнение к этому аэропорт Пхукета более чем в два раза увеличит свою мощность, благодаря чему он будет пропускать до 12,5 млн. пассажиров в 2016 году.

«Кроме того, внутри АСЕАН путешественников будет обслуживать большее количество воздушных и морских портов, чем сегодня. Это позволит гостям Таиланда продлить свой отпуск за счет посещения соседних стран, расположенных в пределах трех-четырех часов полёта», — подчеркнула Ютапорн Рерынгронаса.

По её словам, для облегчения внутреннего и межрегионального туризма ТАТ запускает кампанию АСЕАН Tourism Connect, направленную на привлечение туристов в новые направления глобального региона. Для этого уже разработаны совместные маршруты между Таиландом, Мьянмой, Камбоджей, Лаосом и Вьетнамом.

Представитель ТАТ также сообщила на пресс-конференции, что Таиланд все больше и больше приобретает авторитет как медицинское направление. Так, в прошлом году в страну с этими целями прибыли 2 миллиона туристов. Растет и число гостей, которых привлекает возможности для медитации и народных методов лечения в Таиланде.   
Приобретает популярность и экотуризм, который активно развивается в стране  в рамках программы Thainess.  Королевство

Таиланд всегда восхищало путешественников своим радушным приемом. Это заслуга самих жителей государства. Они и становятся центром внимания в любом путешествии по стране. Причем понятие это проявляется во всем – в культуре, искусстве, кухне, ритме жизни, общении, религии. Как предполагает концепция кампании, каждый турист сможет выбрать для себя занятие, подходящее по духу, и на время приобщиться к стилю тайской жизни.

В рамках новой программы на рынках продвигаются лучшие природные достопримечательности и национальные парки королевства, разнообразные экомаршруты, в том числе и агротуризм. Туристы, выбравшие их, получают возможность лично принять участие, например, в приготовлении древних тайских блюд и возделывании риса в местной деревне, уходе за слонами, свадебных обрядах, создании национальных украшений, взять уроки у мастеров по тайскому боксу.

Кроме того, в Таиланде планируют развивать круизный туризм. К настоящему времени  в страну прибывает до 100 тыс. круизных туристов в год. Правительство Таиланда планирует построить два новых круизных порта в Краби и Сураттани на юге страны.