Несколько советов для отелей имеющих свою интернет-страницу

TravelWeekly, 11.06.2015

В связи с низким уровнем эффективности сайтов гостиниц и тревел-агентств провайдер цифровых решений для индустрии путешествий Triptease попробовал разобраться в причинах непопулярности бронирования напрямую. По словам директора компании Чарли Осмонда, пользователи готовы резервировать отель через его сайт только в том случае, если заказ можно оформить максимально просто.Эксперты утверждают, что интернет-страницу гостиницы необходимо делать ‘похожей на бутик’. Пользователь должен чувствовать, что ему предлагают самые качественные товары и услуги по самой лучшей цене. Также по итогам опроса были сформулированы следующие рекомендации:1. Система бронирования должна быть простой и ясной, поскольку 29% из тех, кто отказывается от интернет-заказа, не могут в ней разобраться.2. ‘Лучшие отели не рассказывают о себе, а показывают’: около 70% путешественников при выборе