Сингапур – город Льва

TravelWeekly, 11.06.2015

Сингапур – величественный и удивительный притягивает все больше туристов со всего мира своими неординарными подходами в туризме и сфере IT. Аэропорт Чанги города-государства, расположенного на островах в Юго-Восточной Азии, сам по себе является великолепной достопримечательностью, с которой начинается любое путешествие по этой загадочной стране. С новым региональным директором московского офиса Совета по туризму Сингапура по России и Восточной Европе Беверли Ауйонг мы беседуем о перспективах продвижения направления в России.

— Беверли, прошло совсем немного времени с того момента, как Вас назначили на пост руководителя офиса. Однако чего удалось достичь за этот период в вопросах продвижения Сингапура на туристическом рынке России?

— Начиная с 1 апреля я заменила Реймонда Лима на посту регионального директора московского офиса Совета по туризму Сингапура по России и Восточной Европе. В Совете работаю с сентября 2010 года и до позиции регионального директора в Москве мое портфолио включало в себя повышение квалификации и совершенствование качества услуг в туристическом секторе. Ранее я отвечала за маркетинг и PR в частных компаниях.

Конечно, я взволнована своим новым назначением, работа в Москве в нынешний непростой период – очень интересная для меня задача. Считаю, что перед нами открываются самые разные возможности. Азиатские туристические направления продолжат оставаться привлекательными для россиян, так как все больше туристов из России хотят открыть для себя Азию.

— Успели ли Вы наладить контакты с российским турбизнесом?

— В нынешнем году основная часть деятельности Совета по туризму Сингапура в России будет направлена на онлайн маркетинг и работу с социальными сетями. Кроме того, Совет по туризму активно займется поиском партнеров среди СМИ и туристических компаний, чтобы запустить совместную кампанию по продвижению направления в России.

— Какова общая статистика турпотока за 2014 год? На какой поток из России Сингапур рассчитывает в этом году?

 Всего в 2014 году в Сингапуре побывало 90 618 граждан России. Это на 10,3% больше, чем в 2013 году (82 134 россиянина). Большой рост турпотока из России показало первое полугодие 2014 года. По сравнению с аналогичным периодом 2013 турпоток увеличился на 21,5%. Во втором полугодии 2014 (особенно в последние 3 месяца) в силу экономических и политических причин, замедливших выездной туристический поток из России в целом, наблюдался спад (1,8%) турпотока из России в Сингапур.

Средняя продолжительность пребывания россиян в Сингапуре также слегка снизилась – и составила чуть менее 4 дней. Наша задача – восстановить и увеличить прошлогодний показатель и по потоку и по количеству дней пребывания. Большинство российских туристов приезжает в Сингапур из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и Хабаровска.

— Что сегодня делается для дальнейшего увеличения турпотока из России?

— Мы очень довольны итогами посещаемости Сингапура россиянами в 2014 году, учитывая нынешние непростые условия. Интерес к стране продолжает оставаться высоким со стороны туристов и представителей туристического бизнеса.
В 2014 году в России в издательствах «Полиглот» и «Афиша» вышли два новых путеводителя по Сингапуру на русском языке – это лишний раз свидетельствует об интересе россиян к туризму в «Городе Льва».

Кроме того, представители российских СМИ получили по итогам 2014 года премию Singapore Experience Awards, учрежденную Советом по туризму Сингапура для компаний, организаций и СМИ, внесших наибольший вклад в развитие туризма в Сингапуре. В номинации «Лучшая зарубежная радио- и телепрограмма» победу одержал телеканал «Моя планета» с программой «Человек мира с Андреем Понкратовым».

-Как в ближайшее время будет работать офис по туризму Сингапура в России? На что будет сделан упор в его работе?

— Совет по туризму Сингапура – агентство, действия которого направлены на развитие важнейшего сектора экономики Сингапура – туризма. Миссия Совета – приоритетное развитие туризма в Сингапуре, превращение отрасли в движущую силу экономического роста страны. Цели Совета – позиционировать Сингапур, как место, обязательное для посещения, предлагающее огромное количество незабываемых впечатлений, собранных воедино под брендом YourSingapore.

Справка: Беверли Ауйонг (Beverly Au Yong) имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере интегрированного маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Она начала образование в Общественном колледже Нортлейка (Northlake Community College, Даллас, США), где в 1998 г. получила степень ассоциата прикладных наук бизнес-администрирования, затем продолжила обучение в Университете Долины Темзы (Thames Valley University, Лондон, Великобритания) и в 2003 г. получила степень бакалавра бизнес-администрирования.