Дунай представят как отдельный туристический бренд

TravelWeekly, 15.06.2015

В 2014 году в придунайские страны посетили более 120 миллионов туристов, которые привнесли в казну макрорегиона более 70 миллиардов евро. Об этом заявила  в ходе визита в Болгарию главы Всемирной туристической организации (UNWTO) Талеба Рафаи министр туризма республики Болгария Николина Ангелкова. Визит состоялся в начале июня. 

По её словам,  туризм является основным столпом в экономиках стран Дунайского региона.

«Очень важно сосредоточить наши усилия на создании бренда Дуная как такового. Необходимо сделать его узнаваемым во всем мире, в том числе и на отдаленных туристических рынках. Я надеюсь, что вместе с нашими соседями нам удастся эффективно использовать имеющееся финансирование», — уточнила она.

Министр также добавила, что Румыния и Болгария могут использовать на эти цели 260 млн. евро. Также у республики существует совместный проект с Сербией, в рамках которого заложено 34 млн. евро.

В свою очередь, г-н Рафаи напомнил, что в 2014 году Болгарию посетили более 7 миллионов иностранных туристов. Это – новый рекорд для страны, которая уже много лет выбирает туризм в качестве приоритета своего социально-экономического развития.

В ходе встречи также было подписано письмо-обязательство о начале работы в регионе обсерваторий ЮНВТО, которые будут измерять влияние туризма на социальное, экономическое и экологическое развитие придунайских территорий.

«Уникальные культурные и природные возможности Дунайского региона предлагают отличные варианты для устойчивого развития туризма», — добавил  глава ЮНВТО.

Река протекает по территории 10 стран: Германии, Австрии, Словакии, Венгрии, Хорватии, Сербии, Болгарии, Румынии, Молдавии, Украины.