В TUI Россия – новый глава управления маркетинга и PR

TravelWeekly, 16.06.2015

Туроператор TUI Россия объявил об организационных изменениях в дирекции маркетинга. В структуре дирекции выделено управление маркетинга и PR, которое c 1 июня возглавила Валерия Смагина. Об этом сообщает пресс-служба TUI Россия.

Ранее отделы маркетинга и PR работали под руководством директора по продукту, контрактингу и IT  TUI Россия Ивора Вукелика. Но с марта 2015 года он вошел в состав совета директоров по продукту глобальной TUI Group.  Кроме того, с февраля г-н Вукелик отвечает за развитие направлений внутреннего туризма в TUI Россия. 
 
«В настоящее время проводится анализ перспектив Сочи, а также других регионов России и стран СНГ, которые могут войти в продуктовый портфель туроператора TUI. В связи с расширением спектра важных стратегических задач, стоящих перед г-ном Вукеликом, принято решение передать управление маркетинга и PR новому руководителю. При этом отдел интернет-маркетинга остается под управлением Ивора Вукелика», — уточняют в пресс-службе компании.

Валерия Смагина становится медиа-спикером TUI по вопросам офлайн-маркетинга и внешних коммуникаций. Ивор Вукелик остается медиа-спикером по вопросам онлайн-маркетинга, контрактинга, развития турпродукта.
 
Валерия обладает более чем 15-летним опытом успешной работы в крупных FMCG-брендах (товары массового спроса), таких как Milford, Unimilk, Reckitt Benckiser. Среди реализованных проектов Валерии: разработка, запуск и поддержка марки «Простоквашино», разработка и запуск новой коммуникационной стратегии «Женщина — не посудомойка» для марки Calgonit/Finish, обновление коммуникационной стратегии, а также подготовка и запуск линейки молочных продуктов для детского питания «Фруто Няня», подготовка и перезапуск чайной марки Milford.
 
 «Я рада возможности поработать в такой замечательной компании. Работа в туристической отрасли в столь сложные времена – хороший шанс для профессионала показать, на что он способен. Это вдохновляет», — комментирует своё назначение г-жа Смагина.