Приобрести билеты можно будет во время общения в Facebook

TravelWeekly, 23.06.2015

Несмотря на все преимущества, Twitter теряет функционал онлайн-поддержки авиапассажиров, уступая место Facebook, считают в консалтинговой компании SimpliFlying. Считается, что перевозчики входят в топ-3 самых ‘отзывчивых’ отраслей, наиболее оперативно и полно отвечающих на запросы клиентов в соцсетях. Ранее для этих целей чаще использовался Twitter, поскольку:mdash; сервис действует в режиме реального времени, что позволяет вовремя узнавать об интересных и важных событиях;mdash; в нем легко переключаться с открытых сообщений, публикуемых на странице, на личные;mdash; впервые появившиеся именно в Twitter хэштеги дают пользователю возможность легко и быстро отслеживать интересующие клиента сообщения в реальном времени.Однако у этой соцсети есть и существенные недостатки:mdash; ‘Тролли’ в Twitter действуют очень активно, и руководство компании об этом знает,