InterContinental Hotels Group поможет туристам стать "своими" за границей

TravelWeekly, 26.06.2015

Международная гостиничная компания InterContinental Hotels Group (IHG) анонсировала пилотные сервисы, которые позволят сделать общение с гостями более личным и интерактивным. Ранее IHG подписала договор с ведущим провайдером технологических решений для бизнеса Amadeus о разработке первой в индустрии гостеприимства облачной системы бронирования нового поколения (Guest Reservation System, GRS).Среди новых проектов IHG:mdash; Stay.com. Многие путешественники хотят чувствовать себя ‘своим’ в чужой стране. В этом может помочь сервис Stay.com. Чтобы им воспользоваться, нужно забронировать номер в отеле через IHG. Решение позволяет не только планировать путешествия, но и создавать личные путеводители, которыми потом можно делиться с друзьями. Документ загружается в мобильное приложение. Правда, пока услуга доступна гостям только 50 отелей;mdash; мобильная регистрация и выписка.