Какие туристические бренды чаще всего обсуждают в сети

TravelWeekly, 26.06.2015

Специалисты интернет-портала Diffbot.com определили, какие американские , прокатчики автомобилей и отели чаще всего упоминаются в сети, более того mdash; как к ним относятся клиенты. Для этого эксперты собрали данные с форумов и из комментариев к наиболее популярным тревел-блогам и сайтам.Среди авиаперевозчиков самым популярным оказался United Airlines mdash; о нем пишут чаще всего, однако по большей части в негативном ключе. Авиакомпания занимает третье место среди наиболее ‘нелюбимых’ по стране. Лучше всего пассажиры относятся к Alaska Airlines, хуже всего mdash; к British Airways.Среди автопрокатчиков респонденты чаще всего упоминают Enterprise и Uber. Наиболее положительно путешественники отзываются о Lyft и Enterprise, самые плохие рецензии получили Uber, Avis и Hertz.В гостиничном бизнесе больше всего внимания привлекают Hyatt, Hilton и Marriott. При этом

Источник

Материалы по теме