Число "выездных" операторов в Петербурге сократилось в 5 раз

TravelWeekly, 03.07.2015

В Петербурге число туроператоров, работающих на выезд, сократилось по сравнению с прошлым годом в 5 раз. Об этом заявил на бизнес-завтраке генеральный директор турфирмы «Звезды путешествий» Олег Афрамеев.

«В Петербурге в выездном сегменте работало порядка 500 компаний. Сегодня таковых осталось менее 100», — говорит он.

Сокращение местного рынка связано с банкротством ряда туроператоров прошлым летом и подрывом доверия клиентов. По оценке Олега Афрамеева, сегодня на туристическом рынке города создан определенный баланс, правда, это привело к сокращению полетных чартерных программ и к росту цен на туры и авиабилеты.

«Например, Кипр. На майские каникулы в прошлом году авиабилет стоил 275 евро. В этом году эта стоимость уже выросла в два раза – до 600 евро», — отмечает он.

Что касается текущего летнего сезона, по мнению г-на Афрамеева, этим летом из Петербурга можно отправиться в яркие и увлекательные туры– в Дубай, Гонконг, Макао или Бали.

«Поездка в Дубай летом окажется дешевле – как за счет более низких тарифов на авиаперелет, так и за счет скидок на размещение в отелях, которые могут доходить до 40%.  Отличные пляжи, разнообразный шопинг на распродажах в многочисленных молах – все это и многое другое есть в Дубае», — сообщил он.

Хорошую динамику показывает в этом сезоне внутренний туризм, одним из самых популярных направлений которого является Санкт-Петербург.

«Заниматься приемом в Санкт-Петербурге мы стали с осени прошлого года. И уже к апрелю 2015 года доходы от этой деятельности составили 40% от общих доходов компании», — добавил Олег Афрамеев.

Существенно выросла загрузка петербургских отелей. По словам генерального управляющего отелем Golden Garden Boutique в Санкт-Петербурге  Тамары Черных, доходность отелей города из-за роста загрузки уже увеличилась на 15-20% по сравнению с прошлым годом. Россияне активно едут в северную столицу на праздники, на выходные и даже в будние дни. Сегодня в среднем туристы останавливаются в отелях Петербурга около 4-х дней, что почти в два раза дольше, чем было год назад.

В этом году также отмечается рост прямых онлайн бронирований отелей. Это обстоятельство стимулирует гостиницы к более активному маркетингу и продвижению на рынке. Помимо россиян, в отелях Санкт-Петербурга зафиксировано увеличение и иностранных туристов.