Современные туристы требуют от отелей все больше "мобильных примочек"

TravelWeekly, 07.07.2015

Около половины путешественников (45%), заказывающих отель через мобильное приложение, хотят бронировать билеты в кино, театры, на спортивные и другие мероприятия по прибытии через тот же сервис. При этом всего 15% отельеров предлагают гостям такую услугу. Еще треть туристов высказали пожелание получать в отеле сим-карту местного оператора или временный телефон, однако на это готовы пойти всего 7% компаний в индустрии гостеприимства. Такие данные были опубликованы в отчете TripAdvisor и Ipsos, посвященном ожиданиям ‘постоянно подключенных’ путешественников.Согласно опросу, больше всего путешественников, планирующих и оплачивающих услуги через мобильные девайсы, в Южной Америке (57%), далее идут Ближний Восток (55%) и Азия (49%).Из всех отелей в мире мобильную версию сайта разработали чуть больше половины (56%). Они расположены преимущественно в Великобритании и США.Кроме