Агентство Ramdam запустило провокационную PR-кампанию в защиту Туниса

TravelWeekly, 09.07.2015

Тунисское рекламное агентство Ramdam на днях во Всемирной сети запустило провокационную PR-кампанию, направленную на восстановление туристического имиджа Туниса. При этом, министерство по туризму страны этот проект не поддерживает, сообщает The Telegraph.
  
В рамках кампании агентство использует фотографии, на которых запечатлены террористические атаки, совершенные за последнее время в Лондоне, Нью-Йорке и Париже.
 
PR-послание к отхлынувшим от курортов Туниса европейским туристам сводится к вызову, сравнению и призыву поддержать туристический сектор страны. «Вы прекратили посещать Париж?», «Вы не будете приезжать в Нью-Йорк?», «Вы перестанете ездить в Лондон?» — говорится на провокационных постерах.
 

Комментируя старт кампании, управляющий директор Ramdam Selim Ben Hadj Yahia, заявляет, что «главная идея проекта – показать, насколько терроризм сегодня касается всех и каждого». «Тунис нуждается в поддержке. Если терроризм может серьезно повлиять на экономику Парижа, Лондона и Нью-Йорка, каким же может оказаться это влияние на курорты Туниса?..» 

Кампания стала ответом на опасения, что хрупкая туристическая отрасль  Туниса разрушится после терактов, совершенных в стране в марте и  июне текущего года.

Напомним, туризм является важным источником дохода для Туниса. На его долю приходится  около 7% процентов ВВП страны.