Компании по прокату автомобилей решили отреагировать на жалобы туристов

TravelWeekly, 20.07.2015

Пять крупнейших международных компаний по прокату автомобилей пересмотрят условия страховки, дозаправки, возмещения ущерба и ценовую политику в пользу клиентов в соответствии с требованиями Европейской комиссии и властей некоторых стран. За последние два года количество жалоб на Avis-Budget, Enterprise, Europcar, Hertz и Sixt выросло почти вдвое.’Заказать машину через интернет в одной стране и вернуть в другой для современного путешественника не составляет труда. К сожалению, условия аренды зачастую слишком неконкретны и туманны. В результате у клиентов появляются незапланированные дополнительные расходы. Наиболее известные автопрокатчики согласились сделать условия аренды более понятными и четкими’, mdash; рассказала Вера Юрова, комиссар Европейской Комиссии по вопросам юстиции.В частности, представители Avis-Budget, Enterprise, Europcar, Hertz и Sixt пообещали:mdash;