Дополнительные услуги приносят авиакомпаниям все больше прибыли

TravelWeekly, 21.07.2015

Прибыль от продажи дополнительных услуг на борту постепенно растет на протяжении уже восьми лет и не будет снижаться в ближайшее время, заключили эксперты IdeaWorksCompany на основе данных по 63 авиакомпаниям. В 2014 году такого рода выручка с одного пассажира составила в среднем $17,5, что на 8,5% больше, чем годом ранее. Среди перевозчиков, принявших участие в опросе, общий объем дополнительных доходов достиг $38,1 млрд.’Активные продажи допуслуг mdash; важный показатель коммерческого успеха и вклад в итоговую прибыль любой авиакомпании. Они перестают быть привилегией лоукостеров. Теперь неважно, кто пользуется этим каналом, важно mdash; насколько успешно’, mdash; подчеркнул Майкл Каннигэм, коммерческий директор компании CarTrawler, по чьей инициативе проводилось исследование.Топ-10 перевозчиков за год увеличили прибыль на 22,5% до $4,6 млрд. Причем основные доходы формируются